Наш автопарк: ŠKODA Rapid
Этот автомобиль в который раз удивил нас своими вместительностью и удобством. Чем еще готова порадовать ŠKODA Rapid?
Стремление Шкоды привести свой модельный ряд к единству стиля вполне понятно. Узнаваемость марки одна из основных вех, на которой строится автомобильный бизнес. Чешской компании удалось добиться невероятного результата отличить друг от друга Rapid, Octavia и Superb с первого взгляда теперь не так-то просто. Эти автомобили словно русская матрешка большая, поменьше и самая крохотная. Одинаковые. И столь же узнаваемые, как и этот банальный символ нашей страны.
Внешне ŠKODA Rapid столь же привлекателен, как и его старшая сестра Octavia, и это, конечно же, сразу подкупает. У младшенького те же четкие линии и выверенные пропорции. Придраться просто-напросто не к чему. Rapid не выглядит компактным или тесным. Серьезное преимущество перед конкурентами! Но, садясь за руль, все становится на свои места. Rapid не столь просторен, как это может показаться вначале. Но и тесным назвать его никак нельзя. За рулем моментально находишь удобную посадку, потолок не давит, даже во втором ряду сидений пассажиры не будут чувствовать себя обделенными. А багажник и вовсе вызывает восхищение и даже удивление - 530 л полезного пространства для машины этого класса очень много. Жать, что спинки задних кресел нельзя опустить вровень с полом багажного отсека.
Маленькая Octavia
Интерьер тоже старается копировать стилистику старших братьев. Работа дизайнеров достойна похвалы они не просто уменьшили салон Octavia и перенесли его в Rapid, им удалось сохранить те же стиль и атмосферу. Да, если присмотреться, заметно, что материалы отделки здесь проще, а эргономика не так идеальна, как в Octavia. К примеру, разработчики не учли одну мелочь если поставить в подстаканник стандартную полулитровую бутылку воды, она перекрывает доступ к клавишам центральной панели. Досадный промах! Но общее впечатление все равно приятное.
У нашей ŠKODA Rapid турбированный мотор объемом 1,4 л. мощность которого равна 125 л.с., и 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Это самый мощный мотор в линейке доступных двигателей, устанавливаемых на Rapid. С ним автомобиль в городской сутолоке очень шустро маневрирует и не отстает от потока. А управление младшей Шкодой доставляет не меньшее удовольствие, чем той же Октавией.
Истоник: АВТОМИР, май 2016
Автор: Анна Левина
Фото: Вячеслав Крылов
Назад