Испытания DSG
В последнее время тема коробки DSG стала актуальной и обсуждаемой как на просторах рунета, так и на страницах автомобильных журналов. В связи с этим, публикуем обзор коробки DSG автомобиля ŠKODA Rapid, который участвовал в ресурсных испытаниях журнала Авторевю (№ 3 (558), 2015)
«…всю дистанцию ресурсных испытаний выдержал и „робот“ DSG DQ200! Конечно, по ходу пробега коробку не изматывал самый критичный для нее режим — многочасовые пробки, когда „робот“ безостановочно чередует первую и вторую передачи (кстати, действенное противоядие в заторе — выбор режима S, в котором коробка будет оставаться на первой ступени). Но горные дороги, скользкая грунтовка и, главное, наши циклы разгонов и торможений с десятками тысяч переключений трансмиссии
Но, может, „робот“ дотерпел до конца ресурсных испытаний на последнем издыхании? Чтобы оценить степень износа, мы, призвав на „консилиум“ представителей компаний ŠKODA и Volkswagen, вместе со спецами дилерского центра Пеликан на Алтуфьевском шоссе разобрали DSG… И глазам не поверили! „Механические“ потроха коробки — как с конвейера: масло чистое, на внутренних магнитах минимум продуктов износа, а сами шестерни и вилки включения передач и синхронизаторы — в первозданном состоянии. Специальная программа диагностики подтвердила здоровье электрогидравлического модуля переключения передач, а каждая из накладок дисков сцепления (изначально имевших толщину по 3,5 мм у „четного“ и по 4 мм у „нечетного“ сцепления) похудела меньше чем на полмиллиметра. То есть коробка послужит еще долго. Отрадно видеть становление грешной DSG на путь истинный!».
Источник: Журнал Авторевю (№ 3 (558), 2015)
Назад