Дань автоспортивному прошлому
Истинный победитель – ŠKODA Fabia R5 доказывает свои качества на гоночной трассе. С самого начала производства и по сей день все автомобили, сходящие с конвейера в городе Млада-Болеслав (Mladá Boleslav), отличаются безупречными характеристиками, надежностью, долговечностью – именно тем, что ценит каждый водитель ŠKODA.
Двухколесное прошлое
Вацлав Лаурин (Václav Laurin) и Вацлав Клемент (Václav Klement) впервые приняли участие в международной гонке в 1901 году и добились ошеломительных результатов. Созданные ими мотоциклы одержали победу благодаря своим
динамическим характеристикам и надежности. В 1905 году Вацлав Вондрич (Václav Vondřich) (также известный как «Travelling Smith») победил в известной гонке Дурдан (Dourdan), финишировав на 9 минут раньше гонщика, занявшего второе место. Вацлав Вондрич участвовал в соревнованиях на специально созданной модели мотоцикла с двухцилиндровым двигателем объемом 693 см3 , которая показана на иллюстрации выше.
Покоряя гоночные треки
Помимо ралли и шоссейных автогонок, ŠKODA участвовала в гонках на кубок класса «Формула-3». Кроме того, в конце 1950-х годов ŠKODA выпустила четыре автомобиля 1100 OHC: 2 с откидным и 2 с закрытым верхом. Эффектные силуэты моделей с
четко очерченными гранями и поверхностями были воплощением
динамики и стиля. Автомобили были оснащены четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,1 л и мощностью 92 л. ;с. Их максимальная скорость доходила почти до 200 км/ч.
Красота
Сейчас ŠKODA Rapid Monte Carlo приковывает к себе восхищенные взгляды окружающих, а в 1960-е годы такую же сенсацию произвела ŠKODA Felicia. Этот элегантный автомобиль с откидным верхом был оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 1089 см 3 мощностью 50 л. с., который помогал развить максимальную скорость 128 км/ч.
Еще два колеса
В 1905 году, когда Вондрич одержал победу на мотогонках в Дурдане, компания совершила важный шаг в будущее – Лаурин и Клемент представили свой первый автомобиль. Для своего времени Voiturette type A с двухцилиндровым двигателем объемом 1 л мощностью 7 л. с. был
быстрым, легким в управлении и надежным автомобилем по привлекательной цене. Звучит знакомо, не правда ли?
Успех
Легендарная модель RS стала одним из самых успешных автомобилей своего времени для раллийных и кольцевых гонок. ŠKODA 130 RS имеет в своем арсенале несколько побед, в том числе двойной триумф в ралли Монте-Карло 1977 года. Оснащенная четырехцилиндровым двигателем объемом 1,3 литра мощностью 130 л. с., модель развивала максимальную скорость в 200 км/ч. В продаже появилась серийная версия этой потрясающей модели – купе ŠKODA 110 R.
Историческая модель Monte Carlo
В моделях Monte Carlo нашла свое отражение более чем вековая история ŠKODA в мире автоспорта. В 1936 году чешская марка впервые участвовала в ралли Монте-Карло. Модель ŠKODA Popular с
легкостью завоевала второе и третье призовые места в своей категории. Для того чтобы отметить это достижение, в конце 1930-х годов ŠKODA выпустила спецверсию купе Monte Carlo.
Стильный автомобиль по доступной цене
Стильный, привлекательный, динамичный ŠKODA Garde (переименованный в Rapid после рестайлинга 1984 года) имел спортивный облик и предлагался по доступной цене. Максимальная скорость автомобиля с кузовом купе и с задним расположением двигателя достигала 150 км/ч.