Yeti Monte-Carloот 1 257 000 руб.
ŠKODA YETI MONTE CARLO
Стильный авантюрист
Rapid Monte-Carlo

Стиль без границ

ŠKODA Yeti Monte Carlo идеально подойдет для тех, кому не чужд дух приключений. Особенно если ваши планы на выходные дни включают в себя увлекательную загородную поездку. Какой бы маршрут вы не выбрали, Yeti Monte Carlo доставит вам массу приятных впечатлений во время поездки.


Варианты исполнения салона

Присоединяйтесь
Линейка ŠKODA Monte Carlo — это своеобразный клуб для избранных. Доступ в него открыт только тем, кто ценит стиль и любит дух приключений.​

Автоспорт как стимул новых идей – с 1895 года

Автомобили ŠKODA — это комфорт и свободное пространство, современное оборудование и электронные системы, а также высочайшее качество исполнения. И все модели ŠKODA бизнес-класса в полной мере соответствуют этому. Отправляясь в поездку в качестве водителя или пассажира, вы по достоинству оцените технологии последнего поколения и современные функции, значительно повышающие удовольствие от вождения и делающие любую деловую поездку по-настоящему увлекательной. Единственное предназначение представленных ниже функций — обеспечение дополнительного комфорта в поездке.

Дань автоспортивному прошлому

Истинный победитель – ŠKODA Fabia R5 доказывает свои качества на гоночной трассе. С самого начала производства и по сей день все автомобили, сходящие с конвейера в городе Млада-Болеслав, отличаются безупречными характеристиками, надежностью, долговечностью... именно тем, что ценит каждый водитель ŠKODA.

Двухколесное прошлое

Вацлав Лаурин (Václav Laurin) и Вацлав Клемент (Václav Klement) впервые приняли участие в международной гонке в 1901 году и добились ошеломительных результатов. Созданные ими мотоциклы одержали победу благодаря своим динамическим характеристикам и надежности. В 1905 году Вацлав Вондрич (Václav Vondřich) (также известный как «Travelling Smith») победил в известной гонке Дурдан, финишировав на 9 минут раньше гонщика, занявшего второе место. Вацлав Вондрич участвовал в гонке на специально созданной модели мотоцикла с двухцилиндровым двигателем объемом 693 см3, которая показана на иллюстрации выше.

Покоряя гоночные треки

Помимо ралли и шоссейных автогонок ŠKODA участвовала в гонках за кубок класса «Формула-3». Кроме того, в конце 1950-х годов ŠKODA выпустила четыре автомобиля 1100 OHC: 2 модели с откидным и 2 модели с закрытым верхом. Их эффектные силуэты с четко выраженными гранями и линиями были воплощением динамичности и стиля. Автомобили были оснащены четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,1 л и мощностью 92 л. с., развивая скорость почти до 200 км/ч.

Красота
Сейчас ŠKODA Rapid Monte Carlo приковывает к себе восхищенные взгляды окружающих, а в 1960-е годы такой же сенсационной моделью ŠKODA была Felicia. Этот элегантный автомобиль с откидным верхом был оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 1089 см3 и мощностью 50 л. с., который помогал развить максимальную скорость 128 км/ч.
Еще два колеса

В 1905 году, когда Вондрич одержал победу на мотогонках в Дурдане, компания совершила важный шаг в будущее – Лаурин и Клемент представили свой первый автомобиль. Для своего времени Voiturette type A с двухцилиндровым двигателем объемом 1 л мощностью 7 л. с. был быстрым, легким в управлении, надежным автомобилем по привлекательной цене. Звучит знакомо, не правда ли?

Успех

Легендарная модель RS стала одним из самых успешных автомобилей своего времени для раллийных и кольцевых гонок. ŠKODA 130 RS имеет в своем арсенале несколько побед, в том числе двойной триумф в ралли Монте-Карло 1977 года. Оснащенная четырехцилиндровым двигателем объемом 1,3 л и мощностью 139 л. с., модель развивала максимальную скорость в 200 км/ч. В продаже появилась серийная версия этой потрясающей модели – купе ŠKODA 110 R.

Историческая модель Monte Carlo

В моделях Monte Carlo нашла свое отражение более чем вековая история ŠKODA в мире автоспорта. В 1936 году чешская марка впервые участвовала в ралли Монте-Карло. Модель ŠKODA Popular с легкостью завоевала второе и третье призовые места в своей категории. Для того чтобы отметить это достижение, ŠKODA выпустила спецверсию купе Monte Carlo в конце 1930-х годов.

Стильный автомобиль по доступной цене
Стильный, привлекательный, динамичный ŠKODA Garde (переименованный в Rapid после рестайлинга 1984 года) имел спортивный облик и предлагался по доступной цене. Максимальная скорость автомобиля с кузовом купе и с задним расположением двигателя достигала 150 км/ч.


Настоящий городской денди. Истинный представитель ŠKODA.

Помимо оригинального дизайна, данная модель спецверсии Monte Carlo имеет все те выдающиеся качества, которыми отличается Yeti. Это стильный, просторный, компактный кроссовер с возможностью увеличения полезного внутреннего пространства, оснащенный современными технологиями, системами безопасности и решениями «Simply Clever».

Насладитесь уникальным дизайном ŠKODA Yeti. Подробнее
Дизайн ŠKODA Yeti

Рестайлинг в духе современной стилистической концепции ŠKODA дополнил уникальный эффектный дизайн Yeti новыми чертами. Четкий контур передних фар придает автомобилю респектабельный и благородный вид. Характерный дизайн подчеркивает оригинальная решетка радиатора, широкий воздухозаборник в бампере и элегантный спойлер. Задняя часть украшена панелью с номерным знаком, выполненной в стиле кубизма и символизирующей тип местности, в которой чаще всего может оказаться автомобиль. ŠKODA Yeti производит впечатление эффектного городского кроссовера. Это ощущение усиливается за счет того, что большинство видимых элементов (боковые молдинги, дверные пороги, нижние кромки переднего и заднего бамперов) окрашены в цвет кузова.​

Активная и пассивная безопасность. Подробнее
Проверенная безопасность

В соответствии с новыми критериями безопасности в автомобиле должно быть предусмотрено до 9 подушек безопасности для защиты водителя и всех пассажиров. ŠKODA Yeti завоевал признание в рейтинге Euro NCAP 2009, получив «5 звезд».

С технической точки зрения наибольший интерес представляет оснащение Yeti биксеноновыми передними фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями и функцией освещения поворотов. Поворотный свет позволяет водителю вовремя обнаружить опасность.

Вспомогательные системы для водителя (ABS, MSR, HBA, EBD, ESBS, ASR, ESC, EDL, AFM и DSR) позволяют сохранить контроль над автомобилем в экстремальных ситуациях. При резком торможении стоп-сигналы начинают мигать, а затем автоматически включается аварийная световая сигнализация, предупреждая водителей идущих сзади автомобилей и снижая риск попутного столкновения.

Самый комфортный способ парковки Подробнее
Системы помощи при парковке

Водители, которым трудно определить, хватит ли им места для парковки, по достоинству оценят парковочный автопилот. Он также может припарковать автомобиль без участия водителя.

После простого нажатия кнопки автомобиль сам найдет достаточное для парковки пространство между припаркованными автомобилями. Когда необходимое место для парковки найдено (длина автомобиля плюс 60 см), автомобиль выдает сообщение водителю переключить рычаг КПП в положение заднего хода и затем паркуется практически без вмешательства водителя. Движения рулевого колеса управляются электроникой; водитель только регулирует скорость с помощью педалей. Парковочный автопилот взаимодействует с водителем с помощью голосовых сообщений и символов, отображаемых на дисплее Maxi DOT.

Парковка становится еще проще при использовании оптического парковочного ассистента с камерой, установленной на ручке двери багажного отделения и передающей на дисплей изображение пространства позади автомобиля, траекторию движения и ширину автомобиля. Эта функция впервые доступна в автомобиле ŠKODA.

Салон автомобиля — это ваше личное пространство
Существует много способов персонализации интерьера Yeti Подробнее
Превосходная трансформируемость салона, где найдется место для чего угодно. Подробнее
Непревзойденная гибкость

Три независимых задних сиденья складываются в различных вариантах. Каждое сиденье складывается отдельно, а угол наклона спинки у всех сидений регулируется. Крайние сиденья сдвигаются вперед и назад. Среднее сиденье можно извлечь из салона, а крайние сдвинуть к центру, создав таким образом дополнительное пространство для двух задних пассажиров.

Система крепления груза в багажном отделении с горизонтальными перекладинами и скользящими крючками предоставляет множество вариантов размещения багажа, например, подвешивание на крючки сумок с покупками над более крупногабаритным багажом или крепление сеток.

Пол багажного отделения может быть выполнен в трех различных вариантах. Например, версия с полом, находящимся на одном уровне с погрузочной кромкой багажника, под которым расположен отсек для хранения запасного колеса.

В Yeti пакет Monte-Carlo входит:

  • Литые диски Origami 17“, черные
  • Спойлер на переднем бампере, черный
  • Диффузор под задним бампером, черный
  • Черная решетка радиатора
  • Противотуманные фары, черные
  • Логотип на передних крыльях
  • Пороги, черные
  • Спортивный 3-спицевый кожаный руль (красная строчка)
  • Очечник
  • Новая тканевая обивка, текстильные коврики
  • Новые декоративные вставки (под карбон)
  • Декоративные накладки на пороги дверей
  • Спортивные сиденья
  • Черная крыша
  • Черные боковые зеркала
  • Декоративная насадка на выхлопную трубу
  • Декоративные накладки на педали
  • Приборная панель MC
  • 2-зонный климат-контроль Climatronic
  • Задние электростеклоподъемники
  • Радио Bolero
  • Многофункциональный индикатор Maxi Dot
  • Bluetooth
  • Шторки безопасности
  • Задние датчики парковки
Скачать прайс-лист

Узнать больше о Rapid Monte-Carlo

Представленная на сайте информация не содержит существенных условий договора, носит справочный характер и не является публичной офертой определяемой положениями ст. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Для получения более подробной информации просьба обращаться в ООО "Млада-Авто" или по телефону +7 (4922) 52-27-77 Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Политика обработки персональных данных