Новости

Ребрендинг в рекордные сроки: 1 500 дилерских центров ŠKODA в новом корпоративном стиле

24.12.2015

Шоу-рум «AUTO.POINT 21 SAS» в городе Луизан к юго-западу от Парижа стал 1500-м предприятием, воплотившим новый корпоративный язык – спустя всего три месяца после открытия тысячного центра в новом дизайне. Изменение корпоративного стиля затронет не только европейские дилерские центры, но и салоны в Азии, Африке и Австралии.

«Параллельно с самой масштабной модельной кампанией в истории ŠKODA мы меняем облик дилерских центров во всем мире. Ребрендинг осуществляется в тесном сотрудничестве с нашими партнерами, чтобы гарантировать их устойчивое развитие. Мы рады отметить, что с начала 2014 года сумели внедрить новый стиль в 1 500 салонах, – отмечает Вернер Айхорн (Werner Eichhorn), член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за продажи и маркетинг. – Новый дизайн создает идеальные декорации для нашего обновленного модельного ряда. Одновременно мы совершенствуем процедуру каждого этапа обслуживания, чтобы создать максимально привлекательные условия для наших клиентов».

Переход к новому корпоративному стилю дилерской сети начался около двух лет назад и получил значительный импульс в течение последних нескольких месяцев. В дополнение к европейскому рынку, новый дизайн был реализован в дилерской сети в Китае, России и Индии, а также в центрах продаж в Австралии, Тайване и Алжире. В России на текущий момент ребрендинг прошли 45 дилерских центров ŠKODA, к концу первого квартала 2016 года будут запущены еще 15 шоу-румов, выполненных в новом дизайне.

Будь то дилерский центр в Праге, Париже, Сиднее или Тайбэе, конечная цель обновления корпоративного стиля ŠKODA – содействие быстрому, прямому и открытому диалогу с клиентами. В соответствии со стратегией бренда «Human Touch», доверительные отношения с покупателем являются высшим приоритетом. Это стремление отражено в дизайне шоу-румов, отличающихся впечатляющим пространством и привлекательной прозрачной архитектурой. Кроме того, сотрудники дилерских центров проходят специальные тренинги, призванные усовершенствовать уровень клиентского сервиса.

Новый корпоративный стиль дилерской сети является неотъемлемой частью стратегии развития марки ŠKODA. На протяжении последних пяти лет бренд реализовывает самую масштабную кампанию по расширению модельного ряда за всю свою 120-летнюю историю. Бренд полностью обновил свою продуктовую линейку, а также вошел в новые сегменты рынка. Одним из главных событий 2015 года стал запуск нового флагмана ŠKODA Superb.

В ближайшие годы компания намерена продолжить свое успешное развитие. Поддерживая традиционные продуктовые преимущества, ŠKODA уделяет все большее внимание повышению эмоциональной привлекательности бренда и отдельных моделей, что отражено в новом исполнении дилерских центров.



Все новости
16.03.2016 ŠKODA в 2015 году: рекордные мировые продажи и финансовые результаты
Млада-Болеслав, 16 марта 2016 – ŠKODA устанавливает новые рекорды по финансовым результатам и продажам автомобилей на глобальном рынке.
25.02.2016 ŠKODA AUTO Россия объявляет старт приема заказов на новую серию Monte Carlo
Москва, 25 февраля 2016 г. – ŠKODA AUTO Россия представляет новую стильную серию Monte Carlo.​
19.02.2016 ŠKODA Phonebox: беспроводная зарядка смартфона в автомобиле
Млада-Болеслав, 19 февраля 2016 – ŠKODA расширяет линейку высокотехнологичных информационно-развлекательных
18.02.2016 На заводе ŠKODA во Врхлаби выпущена миллионная коробка передач DQ 200
Млада-Болеслав/Врхлаби, 18 февраля 2016 – Завод ŠKODA во Врхлаби выпустил милионную коробку передач DSG DQ 200 с момента старта производства в 2012 году.

Представленная на сайте информация не содержит существенных условий договора, носит справочный характер и не является публичной офертой определяемой положениями ст. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Для получения более подробной информации просьба обращаться в ООО "Млада-Авто" или по телефону +7 (4922) 52-27-77 Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Политика обработки персональных данных