Млада-Авто (4922) 52 27 77
Владимир, ул. Лакина, д. 1а (НИКТИД)

Полный арсенал средств для безопасного вождения

Новая ŠKODA OCTAVIA COMBI сконструирована на платформе MQB, которая является основой для разных моделей концерна Volkswagen, в том числе бренда премиум-класса Audi. Поэтому не удивляйтесь тому, что для ŠKODA OCTAVIA COMBI предлагается намного больше систем безопасности, чем для автомобилей конкурирующих марок.

Например, в состав электронной системы поддержания курсовой устойчивости ESC, стандартной для большинства комплектаций ŠKODA OCTAVIA COMBI, входит несколько подсистем: XDS+ отвечает за более точное прохождение поворотов, перераспределяя тягу между ведущими колёсами, EDS улучшает проходимость, заменяя блокировку дифференциала, Multicollision Brake уменьшает вероятность повторных столкновений после первого сильного удара в ДТП: автомобиль начнёт тормозить в автоматическом режиме.

Система контроля дистанции Front Assist

Front Assist предупреждает водителя об опасности столкновения, а в случае необходимости самостоятельно задействует тормоза, что позволяет минимизировать последствия аварии или даже вовсе её избежать.

Система Front Assist постоянно отслеживает обстановку перед автомобилем с помощью радара, установленного в переднем бампере.

Если дистанция сокращается слишком быстро и возникает опасность столкновения, а водитель никак не реагирует, система действует по ситуации. Это может быть:
— визуальное предупреждение об опасном сокращении дистанции;
— двойное, звуковое и визуальное, предупреждение;
— кратковременное торможение для привлечения внимания водителя;
— активное автоматическое торможение для предотвращения столкновения или возможного уменьшения тяжести его последствий.

  • Система контроля слепых зон Blind Spot Detect и…

    Система контроля слепых зон Blind Spot Detect помогает водителю при смене полосы движения, предупреждая его об угрозе столкновения с транспортными средствами, находящимися в слепых зонах.

    Два радарных датчика постоянно сканируют пространство сзади и по сторонам от автомобиля на расстоянии примерно до 20 м от него. Как только они обнаруживают движущийся объект, который может быть не замечен водителем ŠKODA OCTAVIA COMBI, в боковом зеркале с соответствующей стороны загорается светодиодный индикатор. Если водитель всё же начнёт перестроение, включив сигнал поворота, светодиоды начнут мигать, привлекая к себе больше внимания.
    Система контроля слепых зон действует с 10 км/ч и до максимальной скорости.

  • …Ассистент выезда с парковки задним ходом Rear Traffic Alert

    При выезде с парковки или из гаража задним ходом система Rear Traffic Alert предупредит водителя ŠKODA OCTAVIA COMBI о том, что его автомобиль может помешать другим участникам движения.

    Ассистент использует те же радары, что и система контроля слепых зон. Полезен в ситуациях, когда водитель со своего места совершенно не видит дорожной обстановки на улице. Как только ассистент заметит приближающееся справа или слева транспортное средство, раздастся звуковой сигнал, а на экране информационно-развлекательной системы появится визуальное предупреждение. При угрозе столкновения — отсутствии реакции водителя — включается режим автоматического торможения.

Ассистент движения по полосе Lane Assist


Действие системы основано на показаниях камеры, установленной за ветровым стеклом в основании салонного зеркала заднего вида: ассистент ориентируется на линии разметки. В случае, когда автомобиль начинает «уходить» из полосы, и это действие не сопровождается включением соответствующего сигнала поворота, ассистент деликатно подруливает, возвращая машину в границы своего ряда. Ассистент работает на скорости от 65 км/ч и может быть в любой момент деактивирован водителем. Впрочем, это касается многих систем.​

Другие средства обеспечения безопасности

Когда речь заходит о безопасности, ŠKODA не допускает компромиссов. Поэтому практически в любой новой OCTAVIA вы найдете в качестве стандартного оборудования следующие системы.

  • ABS предотвращает блокировку колёс при экстренном торможении или при торможении на скользком дорожном покрытии. Благодаря этому автомобиль продолжает слушаться руля до полной остановки.
  • Тормозной ассистент увеличивает давление в системе, когда водитель бьёт по педали резко — ситуация критическая! — но недостаточно сильно. Это значительно сокращает тормозной путь.
  • MSR позволяет избежать блокировки ведущих колёс на скользкой дороге, когда водитель слишком быстро отпускает педаль акселератора или некорректно включает низшую передачу.
  • ASR, система контроля тягового усилия, обеспечивает уверенный разгон без пробуксовки колёс и рыскания автомобиля.
  • EDL электронная блокировка дифференциала, подтормаживает буксующее колесо, чтобы крутящий момент перешёл к другому колесу на той же оси. Существенно повышает проходимость. На полноприводных автомобилях работает на обеих осях.
  • XDS+ наделяет автомобиль спортивной управляемостью. Перераспределяет крутящий момент между колёсами в повороте. Подтормаживает разгруженное колесо, которое находится ближе к центру поворота, чтобы больше тяги досталось второму колесу, которое в состоянии реализовать крутящий момент. В итоге повороты автомобиль проходит быстрее и «чище».
  • Ассистент трогания на подъёме позволяет начать движение в крутую горку, не откатившись назад и на самую малость. Автоматика поднимет давление в тормозной магистрали на несколько секунд, пока не начнётся движение. Система работает с автоматическими (роботизированными) и механическими коробками передач.
  • Мигающий режим стоп-сигналов служит для привлечения внимания окружающих и уменьшает риск наезда сзади. Включается автоматически при очень интенсивном или экстренном торможении.